Дистанционная система обслуживания клиентов "Itiny"
АО "МетаБанк" внедрил новый усовершенствованный продукт расчетного обслуживания клиентов по дистанционной системе "Itiny" .
Система "Itiny" - это современный, многофункциональный программный комплекс дистанционного обслуживания клиентов банка, который позволяет получить доступ к банковским услугам и воспользоваться ими ежедневно с 07:00 до 22:30 и с любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет. Простая в управлении, имеет удобный и интуитивно понятный любому пользователю интерфейс, обеспечивает высокую степень защиты информации и уровень безопасности.
Возможности системы
Система предоставляет доступ к финансовой информации клиента с возможностью выполнения широкого спектра операций, функций и возможностей:
• получать из банка информацию о состоянии своих счетов и осуществленных операциях;
• отправлять в банк разные финансовые документы с целью поручить банку выполнить определенные действия в соответствии с документом;
• осуществлять работу с кредитными и депозитными договорами;
• формировать разные отчеты по документам, выполненным с помощью системы "Itiny";
• обмениваться информационными сообщениями с банком;
• возможностью работы в нескольким компаниях, в рамках корпоративной системы, под одной учетной записью;
• в рамках системы могут работать юридические лица с произвольным числом сотрудников.
Обеспечение информационной безопасности
В системе "Itiny" используются надежные системы защиты, полностью исключающие возможность несанкционированного доступа к Вашим счетам и перехвата информации при передачи ее через Интернет;
Для обеспечения информационной безопасности "Itiny" используются:
• квалифицированная электронная подпись (КЭП*), полученная в квалифицированном центре предоставления электронных доверительных без необходимости дополнительной генерации других ключей электронной подписи. Электронный документ, подписанный КЭП, оправленный клиентом и полученный банком, является основанием для проведения банком финансовых операций, и является аналогом личной подписи.
* КЭП необходимо получить у квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг, перечень которых предоставлен в Доверительном списке Центрального удостоверяющего органа на официальном веб-сайте
• одноразовый пароль для дополнительной аутентификации клиента и подтверждения отправления платежей, который высылается на указанный в договоре номер мобильного телефона;
• разграничение прав доступа к системе на основании выдачи уникального логина и пароля, которое предусматривает:
- возможность смены пароля;
- возможность установить IP-адреса/регионы, по которым доступный вход в систему;
- использование системы для распознавания символов (CAPTCHA);
-блокирование пользователя после нескольких неудачных попыток входа;
• в системе "Itiny" ведется журнал входа в систему, в котором хранится информация об IP-адресе и времени входа, и журнал проведенных операций и действий.
Подключение к услуге и начало работы в Системе
1. Обратится в Банк (обслуживающее отделение).
2. Получить у квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг, перечень которых предоставлен в Доверительном списке Центрального удостоверяющего органа на официальном веб-сайте.
3. Заполнить Заявку на подключение /отключение дистанционной системы/ в соответствии с Типовыми условиями к Договору РКО.
4. В кратчайший срок Банком будет обработан запрос и направлен уникальный Логин и пароль первого входа в Систему.
5. Авторизоваться в Системе в меню «Вход в Систему »
6. Ознакомиться с Меню и Инструкциями пользователей, которые предоставлены в разделе «Помощь»
|